вот уже черт знает какое количество лет я пытаюсь понять, что заставляет меня быть так близко? что заставляет тебя быть рядом? может быть, однажды мы решили, что мы друг для друга как нечто само собой разумеющееся, что-то неизменное, какая-то постоянная величина? мы не пытаемся быть лучше друг для друга, мы спорим постоянно, мы спорим до хрипоты, но оба знаем, что между нами если не что-то нерушимое, то что-то очень и очень крепкое. давай считать? сейчас две тысячи двенадцатый, значит, мы знаем друг друга вот уже четыре года. и за эти четыре года, господи, чего только не происходило; неиссякаемое количество удивительных моментов, разделенных напополам.
сначала я не находила себе места, я пыталась объяснить себе вещи, объяснения у которых не существует в принципе, я пыталась скрывать от себя собственные ощущения, я пыталась не признаваться себе в достаточно очевидных вещах. я все свои силы бросила на то, чтобы понять, как я могла увлечься этим человеком? может быть все дело в том, что у него всегда есть ответы на все мои вопросы? может быть дело в том, что он не обращает внимания на все новые и новые мои попытки причинить боль? может быть, он знает, как обращаться с этой стеной, которую я построила вокруг себя? может быть.
он никогда не говорит много о своих чувствах, а в моей семье объятия и ласка никогда не были признаком любви, но я знаю, что если от него хоть слово прозвучит о привязанности - это будет правдой. потому что я понимаю, как тяжело ему даются подобные слова.